На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я - Женщина

9 598 подписчиков

Самый счастливый человек на свете. Танцующий Мэтт

Американский программист Мэтт Хардинг придумал новое развлечение для туристов - вместо банальных снимков на фоне местных достопримечательностей он танцует. Первое видео с танцами он записал во Вьетнаме и разместил в интернете. Ролик и само развлечение стало очень популярным. Последний ролик, выложенный здесь, Мэтт снимал 14 месяцев, посетив 42 страны. Ролик уже просмотрело около 26 млн. человек. Свою основную работу программист забросил и сейчас занимается рекламой.

Малоизвестный программист Matthew Harding (1976 г.р.), напомнивший многим Фореста Гампа простотой и наивностью своей мечты, стал настоящей интернет-знаменитостью под псевдонимом "Танцующий Мэтт". Его необычное видео пронеслось по интернету и, в итоге, привело к подписанию спонсорского контракта с брендом жевательной резинки Stride Gum, выпускаемой Cadbury и все из-за необычного хобби - танцевать в разных странах мира.

Как-то раз Matt, будучи 31 года от роду, решил, что все в жизни повидал и ему скучно. Что делает нормальный человек? Правильно, тихо опускается, но Matt бросил работу и поехал по миру со своим незамысловатым танцем, который он записывал в разных концах света.

Свой первый танец он записал во Вьетнаме. Смонтировав ролик своими силами, видео было загружено на его личный сайт "Where the Hell is Matt?" ("Где, черт побери, Мэтт?") без каких-то особых надежд - чтобы его друзья были в курсе его развлечений. Через некоторое время ссылка на сайт стала "ходить по рукам" и видео стало "вирусным", его сервер выгружал более 20 000 просмотров каждый день.

Тогда-то Мэтта и заметили в Cadbury и подписали контракт на спонсорство с жевательной резинкой Stide, которая продвигается под слоганом "Long Lasting Gum". В 2006 году было запущено второе видео, которое включало в себя кадры из последних путешествий, которое было просмотрено 9.7 миллиона раз только на Youtube.

20 июня 2008 года Мэтт запустил свой новый ролик, над созданием которого он работал 14 месяцев, посетив 42 страны. На текущий момент это доброе видео просмотрело 20 миллионов человек только на YouTube. Вдумайтесь – один человек сделал так, что улыбнулось СТОЛЬКО миллионов!

Сегодня на YouTube 4,5-минутный ролик «Where The Hell Is Matt?» собрал уже более 44 миллионов просмотров, а в «ответных видео» числится более 200 роликов. На самом деле их значительно больше — не все заливающие «ответ» на танцы Мэтта отмечают своё творение как «ответное».

Мэтт уверяет, что его путешествие вполне доступно: «Это не так уж и дорого, как думают некоторые чуваки. Если исключить билеты, я тратил куда меньше, чем в любой божий день у себя дома. Когда вы в Юго-Восточной Азии, Восточной Европе, Латинской Америке и тем более в Африке, вы можете прожить буквально на пару долларов в день. На пару долларов!»

Страница самых разных видео о Мэтте на YouTube

Страница о Мэтте в Википедии

Источник

Картина дня

наверх