На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я - Женщина

9 600 подписчиков

17 необычных способов добычи трафика

Привлекать трафик можно и оффлайн, причем очень даже эффективно! Ниже вы найдете 17 необычных методов, которые не только расширят вашу аудиторию, но и принесут вам самим большое удовольствие. Обязательно попробуйте хотя бы несколько из них в приближающиеся выходные. Ведь лучше отдыха может быть только отдых с пользой.


1) Напишите свой URL на тысячерублевой купюре. Или любой другой банкноте, которая чаще всего бывает в руках вашей целевой аудитории. По возможности, сопроводите линк каким-нибудь интригующим словом или фразой, чтобы человек, увидевший сие искусство, просто не мог справиться с любопытством.

2) Проявите свое актерское мастерство. Ходите по местам массового скопления и просто разговаривайте с людьми. Будьте естественны и ненавязчивы. Начинайте издалека и медленно приближайтесь к интересующей вас теме. Когда незнакомец раскрепостится, переходите к главному. «Пробовали бургеры в том кафе? Очень вкусные! Я там каждый день ими объедаюсь». Понимаю, звучит слегка нелепо, но этот метод действительно работает. Особенно для локального бизнеса. Главное соблюдать одно важное условие: «жертва» ни под каким предлогом не должна понять, что вы занимаетесь рекламой.

3) Позвоните в радиошоу вашей тематики и вскользь упомяните свой бренд. Чтобы найти подходящую программу, введите в поисковике название радио и слово «программы». Обычно, если радио известное, у него есть раздел с передачами, их описанием и временем проведения. Если ни одна передача вам не подходит, можно просто позвонить в прямом эфире в любую программу и в ходе своего торжественного монолога ненавязчиво упомянуть свой сайт/бренд.

4) Задействуйте друзей и родственников. Попросите близких людей рассказать о вашем бренде/сайте в социальных сетях. Пусть они разместят линк на ваш сайт в своем профиле или сделают небольшой жизненный пост о вашей компании (например, о том, как она им помогла и какие там хорошие ребята работают). Им будет нетрудно, поверьте.

5) Приготовьте креативные флаеры и оставьте их в местах обитания вашей ЦА. Например, если ваш сайт посвящен продаже спортивного оборудования, оставьте свои флаеры в раздевалках фитнес-клубов или на стадионе, если обзорам фильмов – в кинотеатре, а если продаже музыкальных инструментов – рядом с музыкальным магазином или концертным залом.

6) Поиздевайтесь над спамером или телемаркетологом. Все мы время от времени становимся жертвами надоедливых телемаркетологов и беспощадных спамеров. А что если обратить их оружие против них самих? В следующий раз, когда вам позвонит очередной консультант и предложит свой невероятно полезный сервис или продукт, возьмите инициативу в свои руки и начните в такой же манере впаривать ему свой продукт.

7) Используйте животных. Думаю, ваша собака не будет возражать, если вы оденете на нее какой-нибудь яркий аксессуар с адресом вашего сайта или названием бренда. Нет, серьезно. Мы любим животных и ни в коем случае не призываем их обижать. Но в данном случае ей правда будет все равно. Так почему бы не использовать это прекрасное ходячее рекламное место с выгодой для себя?

8) Сделайте оригинальные закладки и разложите их по тематическим книгам в магазинах вашего и не вашего города. Много трафика это вам не даст, зато вполне может вылиться в нескольких заинтересованных лидов.


9) Носите на себе свой бренд. Закажите прикольную толстовку с адресом вашего сайта и носите ее где только это возможно. Или подарите ее в качестве новогоднего сувенира своим самым активным пользователям/покупателям. Если вещица им действительно понравится, вы получите не только лояльность, но и хорошую рекламу.

10) Приделайте к крыше своей машины купол с названием вашего бренда. Сделайте так, чтобы буквы были видны издалека и следите за тем, чтобы он был чистым. Если идея с куполом для вас слишком сложна, можно ограничиться яркой наклейкой на бампере или заднем стекле.

11) Придумайте необычное объявление и разместите его в местной газете. Постарайтесь сделать так, чтобы оно выделялось на фоне остальных. Юмор, интрига, необычные картинки только приветствуются. Главное, убедить редактора в их необходимости.

12) Напишите адрес своего сайта на грязной машине. Это отнимет у вас пару секунд, а шофер может еще неделю ее не мыть и кататься по разным городам, обеспечивая вам неплохой охват аудитории.


13) Используйте свой талант. Хорошо рисуете? Поете? Жонглируете? Каким бы талантом вы ни обладали, ни в коем случае не скрывайте его. Люди с радостью воспримут любое проявление креатива (хмурые и безэмоциональные промоутеры уже всем надоели), а ваш бренд получит всеобщее внимание и восхищение.

14) Купите сотню самых дешевых бумажников и разбросайте их в людных местах. Внутри оставьте пустую визитку, на которой написан только адрес сайта.

15) Выбрейте адрес своего сайта на голове. Для этого вам потребуется всего две вещи: парикмахер с прямыми руками и короткий URL. Рекомендуется делать мужчинам с короткой стрижкой и ярким экстравагантным дамам.

16) Напишите адрес своего сайта на спине и груди и голым (или хотя бы в одних трусах) пробежитесь по всему городу. Желательно, в час пик. Общее внимание обеспечено.

17) Заплатите бездомному 300 рублей и попросите целый день ходить в людных местах с табличкой, на которой написан адрес вашего сайта. Как утверждают те, кто этот метод попробовали, эффект лучше, чем от контекстной рекламы.

Давайте вместе дополним этот список. Кто еще какие способы знает?

Автор: Женя Крюкова

 

Источник

Картина дня

наверх